понедельник, 22 марта 2010 г.

1. Предчувствие (из цикла: Почему m43?)

Волею судеб, я - пентаксист. Тот, кто участвует в холиварах, тот понимает. Быть пентаксистом, это, я скажу вам, нелегкий труд. Но об этом потом. Моей последней камере три года и это тот срок, когда имеет смысл камеру поменять. В рамках концепции "keep a balance", которая является девизом моей жизни, это означает, что за три года в текущих технологических трендах компании, которая разрабатывает фототехнику, накапливаются некоторые необратимые изменения, которые можно назвать новациями и усовершенствованиями.

Последняя моя камера Pentax K10D - очень хорошая, добротная, надежная, не без недостатков, но с огромным количеством достоинств. Но об этом потом. Не могу сказать, что я не отслеживаю вести с фронтов и не знаю новых камер, напротив, я очень интересуюсь этим всем, наверное, в ожидании пентаксового фулфрейма. Но одно дело - интересоваться, а другое - выбирать конкретную модель. И оказалось (на мой вкус и совершенно любительскую компетенцию), что новой камеры как бы и нет. Нет, они есть и новый флагман, и новая бюджетка, но какого-то нового вклада в изображение, какого-то изменения носителя (а именно этим в первую очередь занимается камера) я не обнаружил. И даже, напротив, мне показалось, что изображение стало хуже (пмсм). И я понял, что новый Пентакс я не куплю, по крайней мере, в ближайшие три года. И я понял, что я буду менять систему.

Собственно, этот блог - это попытка фиксации моих страданий и радостей по этому поводу.

1 комментарий:

  1. Привет коллегам.
    Тоже Пентаксист, не давно продал к10 на запчасти, разбил =(
    Остались 77 и 31 лимы. Новый к7 не впечатлил, систему менять не хочу, уж больно радуют лимы. Присматриваюсь к Олику, который стал для меня открытием года. Но мучает вопрос, что там по шумам на высоких исо? Сильнее шумит чем к10 или нет? Что с автофокусом? быстрее или медленнее чем на к10?
    Еще раз спасибо за ваш блог.

    ОтветитьУдалить